14:09

Не зря говорят, что худший правитель - это бывший раб.
Вот и пациент, который сам медбрат и близко знаком с нашими правилами, правами и обязаностями, ведет себя как частно застрахованый.
Хотя всех приватников не стоит под один гребень стричь. В последнее время у нас они такие клевые, что даже жаль, когда они уходят, ведь на их место неизвестно кто придет.
Но некоторые действительно таких королей из себя строят, что они получают от нашего профессора Hausverbot.

@темы: бесит, работа

Комментарии
16.08.2012 в 21:02

Жаль, что нам, когда уже взрослеем мы, редко снятся те цветные сны... (c)
не поняла. профессор имеет право не разрешить кому-то стать пациентом больницы?

а что значит "ведет себя как частно застрахованый."? в смысле, я не очень понимаю, ЧЕГО такого особенного требует от вас человек, который близко знаком с вашими правилами, обязанностями и т.д.?
16.08.2012 в 22:53

Lanoria,
Да, было пару случаев, когда пациентам советовали больше у нас не появляться, а обратиться в другие центры. Что именно они наделали, я точно не знаю, мне об этом не рассказывали. Профессор еще и деректор клиники, плюс он наверняка заручился поддержкой другого руководства. Его сотрудники и собственное спокойствие ему важнее.
Privat-пациенты иногда ведут себя как в отеле, требуют к себе особого внимания, исполнения всех их желаний, заносчивы, придирчивы. Видимо думают, раз у них такая страховка, то им разрешено все, хотя они и так очень много получают.
Пару примеров из поведения нашего пациента.
К нему утром в комнату заходят, приносят завтрак, спрашивают, чего он хотел бы, хотел бы ли он в душ, хочет ли что бы ему принесли какую-нибудь настольную игру или пазлы. Он говорит, что нет, у него все есть, у него нет никаких желаний. Через пару часов к нему заходит врач с визитом, а после этого врач заходит к нам и передает, что пациент видите ли умирает от скуки, что он вспотел и хочет в душ.
На потолке нашел паучка, спрашивает у моей коллеги, что наверно персонал здесь не особо охотно работает. Коллега смекалистая, ответила что наша больница очень спокойная и тихая. Будь это не так, паучек не поселился бы тут.
Он знает, что как только пациент заходит в палату, в ней все должно быть готово. Терроризировал нас и другое отделение, из корого его к нам переводили, вопросом когда же будет готова его комната, почему его еще не переводят. Он почему-то забыл, что бывает куча всяких наладок, что есть другие пациенты, которым нужно уделить больше внимания, что можно спокойно подождать.
Он знает, что больничная касса оплачивает его время пребывания в палате до 12 часов ночи. Подозреваем, когда захотим отправить его домой у нас возникнут большие проблемы освободить его комнату до 11 утра и заселить туда нового жильца. Да, клиника получит двойную сумму за один день. Но благодаря этому трюку большинтво больниц находятся еще на плаву.