Заказала я в начале марта себе билеты в Питер. Хорошие такие, симпатичные. Даже завистливые взгляды ловила.
Билеты когда заказала, то проверила в электронном ящике, что там все как надо, что я билеты получила и могу спокойно заниматься следующим этапом подготовки. Обычно такие письма у меня в ящике по полгода, году потом висят да и на рабочий стол я пдфку скидываю. А тут как-то не скинула. Толи забыла, толи подумала , что у меня еще столько времени и чего мне заполнять мой красивый, чистый и организованный рабочий стол?, толи просто вообще ни о чем не подумала.
И захожу я тут на электронную почту, посмотреть на мое сокровище.... Да, а сокровище я как раз и не увидела. Облазила все папки, замучила поиск ключевыми словами, ничего. Видимо в очередном припадке битвы за чистоту удалила. И тут меня спина и похолодела. Что делать? Не заказывать же мне новые билеты. Да и не могу я смириться с такой потерей. Начала вспоминать на какой странице я заказывала билеты, замучила себя и поиск в браузере. Нашла, вспомнила, накатала в службу поддержки электронное письмо ( не люблю туда звонить, денег это стоит да и может возникнуть недопонимание и могут появиться ошибки) , что я вот такая-то, заказывала у вас билет на такие то числа и по такому-то маршруту, но я такая шляпа, что потеряла , а кроме вышеуказанных данных ничего не помню , пришлите мне мой билетик еще раз. Хотела уже отправить, но тут то я вспомнила, что я платила за билеты, и наверняка при этом указывала номер рейса и заказа. Зашла я на мой онлайн-банкинг , нашла счет..... а там цифры и буквы. Где что не понятно. Скопировала все что было, вставила в письмо в службу поддержки , типа разбирайтесь сами, ничего не знаю. Отправила. И через буквально 5 минут я получила все что мне надо было.
Когда вернусь из поездки, буду ти рекламу делать. Хорошо работают.
Давно я столько адреналина за столь короткий срок не получала.

Резюмируя, хотела бы процитировать известного человека « Следи за собой, будь осторожен».

@темы: лытдыбр